В 2068 году случилось событие, навсегда изменившее мир. Его прозвали Великим Крушением, когда землю разорвали Адские Клыки, а планету наводнили чудовища, по своей силе во много раз превосходящие людей. Военные технологии того времени слабо помогали в этой борьбе: победа над каждым давалась слишком дорогой ценой, а на смену одной приходило еще несколько тварей. Человечеству в его первозданном виде приходил конец. Нужно было новое решение, новое оружие, которое совершило бы прорыв в этой войне.
И оно было найдено. В 2072 в научных лабораториях был создан проект под названием «Королева». В ходе проекта была найдена доброволица, чей уровень совместимости с БОР-паразитом, ответственным за постоянный процесс регенерации, превзошел все показатели. Она и стала главным оружием и залогом победы в этой войне. Благодаря Королеве война с чудовищами на территории отдельного района, названного Вейн, завершилась победой людей и бессмертных. Однако Королева сошла с ума, и для ее устранения правительство принялось создавать бессмертных и отправлять их в бой. В ход шли все убитые и добровольцы среди людей: дети, женщины, мужчины. Спустя время и благодаря большому числу новоявленных бессмертных правительство под руководством Грегорио Сильвы смогло одержать победу. Королева была убита, но уничтожена ли? На отвоеванной территории установился хрупкий баланс и мир. А стена кровавого тумана защищает от нападений извне.На отрезанной от всего мира территории вам придется найти способ, чтобы выжить и не сойти с ума. Вейн - это то место, где вы можете умереть и возродиться вновь.
CodeVein
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12020-11-15 18:49:02
Поделиться22020-11-16 11:32:32
[CodeVein - Наследие Королевы]анимешный дарксоулз или постапокалипсис с вампирами
Привычного мира больше нет. На руинах выживают вампиры и люди. Ресурсов мало, хотя правильнее сказать, что их вообще практически нет. Послевоенная разруха, а военное положение в городе так и не снято.
Вампиры или, как их называют в Вейне, бессмертные приближены к людям по характеру и внешним особенностям. Обладают различными способностями, на формирование которых оказывает влияние код крови (условно говоря "класс" персонажа), вооружены нестандартным оружием.
Простая и компактная матчасть, адаптированная для ролевой игры, позволяет понять мир тем, кто знаком с фэндомом, так и тем, кто не играл в оригинальную игру. Простой шаблон анкеты, который позволяет не тратить много времени на написание и перечисление всех деталей биографии, особенностей характера и родимых пятен персонажа.
Чем мы отличаемся от других тематик про вампиров:
- Провалы в памяти - это нормально!
- Вампиры бессмертны. Если вашего персонажа убьют, он возродится спустя некоторое время, что дает определенный простор и динамику. В случае смерти, вам не придется создавать нового персонажа, вы продолжите игру дальше.
- Людей мало. Без крови вампир однозначно умрет, но людей слишком мало, потому что не все пережили Великое Крушение. Многие вампиры теперь вынуждены защищать людей от полного исчезновения. Логика проста: исчезнут люди - исчезнут и вампиры.
- Выжить одному проблематично.
- Разработанная система кубиков, имитирующая боевку "соулзборн" игр для словески с тремя уровнями сложности. Не так зубодробительно, но подгореть может внезапно.
- Система босс-файт с активным мастерингом для любителей сражений.
Поделиться32020-11-25 14:46:57
Кровавая вуаль - это клыки и когти вампира. Накидки, созданные из крови Королевы, для защиты в сражениях и поглощения крови противника, где через маску отфильтровывается ихор, дающий возможность практически бесконечно пожирать противника и использовать способности кода крови в бою. Это жуткое снаряжение способно спасти бессмертному жизнь в столкновении с грозными противниками. Работают на ближней и средней дистанции. Многие бессмертные не знают, для чего изначально создавалось такое ужасное снаряжение. А создавалось оно для борьбы с Кошмарами, обитающими за стеной. Если бессмертный научится обращаться с кровавой вуалью, то ему больше не понадобится аналог человеческого оружия.
Поделиться42020-12-02 10:29:40
Система уровней и подарки
Помните те пламенеющие для пятой точки моменты в Дарк Соулз, когда ты на последнем дыхании победил босса, получил много очков, и тебе просто достаточно вернуться к костру и поднять несколько уровней, но на тебя из-за угла вылетает мелкая шавка, которую ты обычно выносишь с пинка, и убивает тебя? Взгляд, искра, безумие!
Их у нас есть!В игре действуют 3 уровня сложности:
1 - Рядовые монстры-потерянные. Настолько простые, что ГМ может вообще не присутствовать в ваших личных эпизодах. Но ведь просто прийти-увидеть-победить и даже не вспотеть не так интересно?
2 - Великие потерянные. Боссы. Обитаются на определенной подходящей для них локации и владеют способностями и приемами, которые могут быстро обратить вас пепел. Плохо, когда он один. В редких случаях они работают в паре.
3 - Кошмары и Хранители. Вот тут начинается самая засада. Ваши атаки тяжелого меча напоминают им скорее тычки зубочисток, а к некоторым вашим способностям у них полнейший иммунитет, тогда как с их пинка вы улетаете на другой край галактики.Соразмерно уровню возрастает урон атак ваших соперников, тогда как ваши характеристики соразмерно падают. Но отхватить в плохую погоду можно даже на 1 уровне. И тут на помощь всегда придет ваш напарник. Без напарника и надежных друзей в этом мире никуда! Чтобы улучшить отношения с вашими друзьями, игра предлагает систему подарков. Каждый подарок дает персонажу шанс изменить плохой результат кубиков на более благополучный. Таким образом, радуя ваших друзей, вы не только улучшаете отношения с ними, но и помогаете себе!
Поделиться52020-12-12 22:41:39
Новогодний ивент! Ко дню рождения форума, а так же наступающему Новому году администрация форума обновила дизайн форума и спешит подарить горячие подарки.
Поделиться62020-12-18 21:37:11
Бессмертные, маски и кровь
Второе название, которое получили бессмертные - вампиры. Но насколько верно это утверждение? Да, бессмертным нужно раз в месяц выпивать кровь объемом 350 мл. Человеческой крови. Однако не потому, что они прокляты. В этом нет никакой мистической подоплеки. БОР-паразит внутри них принимает форму того, что поглощает. Кошмары полностью состоят из развившегося БОР-паразита и эволюционировали до такого уровня, что теперь их не убить простым оружием.
Бессмертный не умрет без человеческой крови, но видоизменится и перестанет быть похожим на человека. Что с ним будет? Потерянные - видоизмененные бессмертные. Потенциал к их видоизменению и эволюции по сути бесконечен. И только чистая человеческая кровь или кровозаменитель в кровавой слезе удерживает бессмертного от мутации и превращения в подобие Кошмара. Ведь изначально для борьбы с ними бессмертные и создавались. Фильтры в масках помогают не только фильтровать воздух от миазмов, но и отфильтровывать кровь, которую поглощает бессмертный. Выпив "грязную" кровь чудовища, бессмертный рискует сам в кротчайшие сроки стать на него похожим. Фильтр очищает кровь, позволяя таким образом восполнять ихор, дающий вампиру энергию для его способностей. Но жажду не утоляет ни она, ни кровь другого бессмертного. Только человека.
Возможно ли создание бессмертного, у которого в принципе не будет жажды?
Да, первым бессмертным такого порядка и стала Королева. Только она потенциально может избавить бессмертных от жажды и голода. Но эта надежда была утрачена вместе с ней.
Поделиться72020-12-28 11:53:28
Восстановленные воспоминания
После того, как бессмертный погибает, на этом месте остается осколок памяти, в котором заключено утраченное воспоминание. До сего дня никто не мог прикоснуться к чужому воспоминанию, не сойдя с ума. Даже хозяин. Но нашелся тот бессмертный хранитель, который, не без помощи королевской Реликвии, сумел не только прикоснуться к нему, но и не потеряться в закоулках чужой разрозненной памяти. Выходит, что некоторые бессмертные все же имеют способность работать с утраченными воспоминаниями, и не только лично просматривать историю чужой жизни, но и возвращать осколки "человечности", транслируя увиденное всем остальным. Интересный феномен пока что остается загадкой. Но теперь у бессмертных появилась робкая надежда восстановить утраченную человечность и вспомнить наконец-то себя. Вспомнить всех, кого потеряли, кого любили, кого забыли. Появилась надежда на то, что им больше не придется сталкиваться с безумием, ведь восстановленная память гасит безумие БОР-паразита и не дает обратиться в потерянного.